Главная » 2017 » Июнь » 16 » Программа "Лабиринт" с применением для управления манипулятора на базе электронного гироскопа
22:04
Программа "Лабиринт" с применением для управления манипулятора на базе электронного гироскопа

Гиричев Вадим, 11 кл., МАОУ лицей №28,  г.Таганрог

                                                           Руководитель: Кондратов Николай Викторович,

                                                           учитель МАОУ лицея №28, г. Таганрога.

                                                           руководитель проекта IT-прорыв

 

            Целью моей работы является создание игровой программы «Лабиринт» на базе языка программирования Processing и создание для данной программы беспроводного игрового манипулятора. Для беспроводной  связи манипулятора использовать Bluetooth, а в качестве датчика положения использовать электронный гироскоп.

В результате работы над проектом, я решил следующие задачи:

1. Освоил язык программирования Processing и написал игровую программу «Лабиринт»;

2.  Научился программировать микроконтроллер ATMega 328;

3. Освоил способы получения и обработки данных с электронного гироскопа;

4. Собрал устройство управления игровой программой.

Идея создания игровой программы мне пришла во время участия  в проекте IT прорыв. Основное направление проекта -  работа с микроконтроллерами  и языком программирования Processing.

            Processing является языком программирования для создания визуализаций с помощью платформы Java Virtual Machine и позволяет создавать интерактивные программы отображения изображений и анимации. И самое интересное: из Processing-а можно общаться с реальным  миром, при помощи протокола Firmata.

Работая с ATMega 328 я пришел к выводу, что его можно использовать практически во всех областях электроники, где требуется управление системой по заданному алгоритму с возможностью реагирования на внешние сигналы.

С помощью микроконтроллеров  можно изготовить системы управления различных электронных устройств: светомузыка; сигнализация; шаговый двигатель; жидкокристаллическая панель, возможно применение в измерении физических величин совместно с датчиками уровня, движения, веса и многое другое.

Используя Bluetooth,  как шлюз во внешний мир, мой Processing-й скетч становится  по-настоящему интерактивным!

            В результате я создал беспроводной  игровой манипулятор , написал игровую программу «Лабиринт». 

            Сегодня мой проект является одним из самых популярных в лицее. Он используется учениками младших классов во время перемены. 

 

Категория: ПРОЕКТЫ | Просмотров: 8 | Добавил: nvkondratov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar